Сегодня каждый школьник ведет читательский дневник, таково современное требование учебной программы. Маленький ученик, уже в 1 классе учится анализировать и давать оценку прочитанному. Давайте рассмотрим, каким должен быть читательский дневник, как его заполнять и каким образом можно оформить.

 

Читательский дневник в 1 классе

Чтобы первоклашки научились правильно заполнять читательский дневник, необходима помощь родителей. На первом этапе они должны помочь и проконтролировать его заполнение. Для читательского дневника можно использовать школьную тетрадку, предварительно ее разлиновав. Школьник пишет название литературных произведений, которые он прочитал.

Какие графы необходимо добавить:

  1. ФИО автора.
  2. Жанр и название.
  3. Сколько страниц.
  4. Краткое содержание.
  5. Главные герои (имена).
  6. Впечатление от прочтения.
  7. Не знакомые слова.
  8. Рисунок.
Читательский дневник фото 1 класс

Читательский дневник 1 класс

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Конечно, сегодня можно купить читательский дневник в магазине.

Обложка читательского дневника

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник для 2 класса, образец

Читательский дневник 2 класс

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник как оформить, 2 класс

Оформляют читательский дневник, в зависимости от требований учителя. Если таковых нет, это сделать по собственному усмотрению. В интернете много примеров, посмотрите образцы и возьмите за основу то, что понравилось.Например, вот так:Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Какие разделы рекомендуется включить в читательский дневник:

  1. Обязательно название и автора.
  2. Сколько страниц.
  3. Жанр произведения (рассказ, поэма, сказка и т.д.).
  4. Год написания и чем этот год знаменит.
  5. Главные герои, их имена, возраст, характер, внешность.
  6. Описание сюжета (кратко).
  7. Отзыв – впечатление.

Лист формата А4

Титульный лист. Здесь можно предложить ребенку проявить фантазию и нарисовать на обложке любимого героя какого-либо произведения.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Страницы

Разлинуйте страницы, заполните графы. Заполнить дневник ребенок должен сам.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Школьная тетрадь

Школьную тетрадку можно оформить так же, как написано выше.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Так же можно уделить главное внимание содержанию, чтобы ребенок учился излагать мысли.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Как оформить готовый дневник

Если вы посетите книжный магазин, вы найдете много разных вариантов. В печатных дневниках ребенку предлагают выполнить различные интересные задания, тем они и интересны.

Пример:

  • составить план произведения;
  • разгадать кроссворд на заданную тему;
  • разукрасить рисунок;
  • подобрать пословицу.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Ученики с удовольствием заполняют такой дневник. У них есть возможность проявить свою фантазию и узнать что-то новое.

Читательский дневник краткие ответы 2 класс

Обратите внимание, что в готовом дневнике ребенку предлагается кротко ответить на вопросы.

Золотой ключик или приключения Буратино Алексея Николаевича Толстого.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник главная мысль 2 класс

Детские психологи утверждают, что читательский дневник, это для ребенка вещь необходимая. Записывая прочитанные книги, он будет с гордостью вспоминать, когда вырастит. Ведение такого дневника способствует анализированию прочитанного и правильному пониманию мысли.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Примеры

МойдодырОчень стыдно быть грязным, никто с грязнулями не хочет дружить.

Красная шапочка. Нельзя доверять незнакомцам и рассказывать чужим о себе и о своих близких.

Золушка. Человек добрый и отзывчивый обязательно станет счастливым.

Карлсон. Каждому человеку нужен настоящий друг.

Стрекоза и муравей. Ленивый никогда ничего не добьется.

Филиппок. Учиться нужно всегда, сколько бы лет тебе не было.

“Живая шляпа” читательский дневник, образец заполнения

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Главные герои

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

План пересказа

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Пересказ

Вадик с Вовкой раскрашивали картинки сидя за столом. И вдруг, они услышали шум. Обернувшись, мальчики увидели шляпу, лежащую на полу. Она упала с комода. И Вовка захотел шляпу поднять, но вдруг закричал и вернулся на свое место. Вадику он сказал, что шляпа “живая”, но Вадик не поверил. Тогда Вовка предложил ему самому убедиться в этом. Вадик подошел к шляпе и стал рассматривать ее. И вдруг, шляпа стала ползти в его сторону. Вадик испугался, метнулся к дивану и прыгнул на него, Вовка следом за ним, а шляпа же поползла к дивану. Друзья испугались не на шутку, из комнаты выбежали и закрыли дверь за собой.

Вовка не сдержался, заплакал в весь голос и сказал, что идет домой. Вадик предложил взять клюшку и проверить, а вдруг кто-то шляпу дергает за веревочку. Вовка взял лыжную палку.

Зашли ребята в комнату и посмотрели на шляпу. Она не двигалась. Вадик стал стучать палкой по полу, шляпа не реагировала. Затем друзья стали кидать в шляпу картошку. Когда Вадик попал картофелиной в шляпу, она вдруг подскочила и замяукала. И ребята увидели котенка Ваську, который выскочил из под нее.

Друзья обрадовались, стало понятно, что на котенка упала шляпа, а он под ней двигался. Вовка и Вадик стали целовать и обнимать Ваську, а котенок был доволен.

Рисунок

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Отзыв

Мальчики не предполагали, что шляпа может передвигаться, потому что они раньше никогда не сталкивались с таким необычным явлением. Становится понятно, что всегда можно найти объяснения даже странным происшествиям. Необходимо успокоиться и поразмыслить как следует.

Чему учит

Рассказ “Живая шляпа” учит смелости, храбрости, решительности, в сложных ситуациях не теряться, решать многие проблемы самостоятельно.

Что понравилось

Понравилось, что шляпа преследовала друзей, а они сначала не догадались, что под ней может находится котенок.

Пословицы

Читательский дневник класс 1-2. Образец читательского дневника, как заполнить.

Надеемся, что помогли вам.

 

 

 

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x